Блог О пользователеzufkuda

Регистрация

Записки странных Людей 0.о

  • Эх блин..а ведь она мне понравилась ещё тогда…ЕЩЁ ТОГДА Я ПОНЯЛ ЧТО ОНА МОЯ ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА!!!!НУ ПОЧЕМУ Я ТУПИЛ?ПОЧЕМУ МОЛЧАЛ??БЛЯТЬ…не знаю…а может просто тогда я ещё не был достоен её….да я и не уверен , что сейчас я тоже заслужил это счастье…..
    НУ КАК ТАК???????сука..КАКОЙ ЖЕ Я ДУРРРАК!!!!
    Ваш Lyutik…

    Комментарий:

  • 16 марта 2010|22:21|ссылка

    вот бесит меня когда либо не понимают либо тупят и много думают,но не могут быть вместе с девушкой....